Полезное

Воронка продаж в конструкторе сайтов  платформа LP

 

Базовая схема ведения МЛМ бизнеса в интернете

На этой схеме наглядно изображены все элементы и этапы рекрутинга в МЛМ через интернет. Данная система на 95% работает в автоматическом режиме, а на выходе Вы получаете партнеров в Вашу структуру, плюс дополнительный доход. А теперь, давайте разберем каждый элемент системы подробно, чтобы Вы могли внедрить ее в своем МЛМ бизнесе.

1. Целевая аудитория, сокращенно — ЦА.

Для того, чтобы рекрутировать эффективно, в первую очередь определитесь с целевой аудиторией, кого будете привлекать. Для быстрого роста структуры, Вам нужны те люди, кто уже заинтересован в построении бизнеса, в том числе в нише МЛМ.

Здесь можно выделить две группы:

1​. Действующие бизнесмены, а также те, кто хочет открыть бизнес, либо ищет возможность дополнительного заработка.

2​. Действующие либо бывшие сетевики, а также те, кто хочет стартовать в МЛМ бизнесе.

2. Боли Вашей ЦА.

Чтобы сразу достучаться до своей целевой аудитории, нужно наметить, что волнует их больше всего? Какую одну, или несколько ключевых проблем испытывают представители Вашей ЦА? И все свои предложения и позиционирование, нужно выстроить с прицелом на эти главные боли и проблемы, предлагая Ваше решение для них. При этом, для установления контакта с Вашими будущими партнерами, нужно вначале показать решение небольшой проблемы, которая их волнует. И это решение Вам нужно отдавать бесплатно, в обмен на E-mail посетителям Вашего сайта.

3. Магнит

В текущей системе, магнитом называется тот бесплатный информационный продукт, который Вы даете посетителям сайта, и в котором как раз раскрывается решение одной из главных проблем, которую они хотят решить. При этом, получить данное решение можно, только если оставить Вам свой E-mail. Для этого, на сайте Вы устанавливаете форму заявки, где нужно заполнить два поля: Имя и E-mail. А уже на этот E-mail и будет отправлено решение проблемы подписавшегося. Ниже я приведу несколько примеров, что Вы можете давать людям за подписку:

➢ Инструкция, как достичь конкретного результата в сетевом маркетинге

➢ Краткий отчет, как Вы получили результат в МЛМ

➢ Чек-лист действий, для решения конкретной задачи Вашей ЦА

➢ Интервью с известным топ-лидером, где он отвечает на острые вопросы в МЛМ

➢ Ссылка на полезное видео на Youtube, где раскрываются секреты успешного МЛМ бизнеса.

Причем, магнит не должен быть большим или объемным. Если это инструкция, краткий отчет, или чек-лист, то он может составлять буквально 2-7 страниц А4. Для видео, будет достаточно 15-45 минут. И самое главное, этот магнит должен отвечать на какой-то конкретный вопрос, который очень волнует Вашу целевую аудиторию. Чтобы они действительно хотели получить данную информацию, и оставили Вам свой E-mail. Создать такой магнит Вы можете за час, или за день, или взять уже готовое решение.

4. Сайт

Прежде чем создавать сайт, нужно зарегистрировать для него доменное имя.

Примеры доменных имен:​mail.ru, yandex.ru google.com, и другие.

Главные рекомендации при подборе доменного имени для Вашего сайта, это его соответствие тематике сайта и его регистрация в зоне ru.

Также, немаловажным является простота написания, чтобы в имени домена не было шипящих или неоднозначных букв, с точки зрения написания их на латинице. Когда разные люди могут написать слово по разному, и ошибиться в итоге.

Например, для темы развития в МЛМ бизнесе, подойдут такие варианты доменов, как: mlmbiznes.ru, biznesvmlm.ru, zarabotoknamlm.ru​, и т.д.

Зарегистрировать доменное имя можно у любого из существующих регистраторов в интернете. Например: reg.ru, nic.ru, timeweb.ru, 101domain.ru, nethouse домены.

Создание сайта

На сегодняшний день, можно уже не разбираться в сложных кодах и программировании, чтобы создать свой сайт. В интернете очень много конструкторов, которые интуитивно понятны, и разобраться в них не сложнее чем в социальных сетях. Среди них наиболее популярны такие, как:

  • lptrend.com
  • lpmotor.ru
  • platformalp.ru
  • lpgenerator.ru

Лично я использую и рекомендую конструктор platformalp.ru Одним из плюсов данного конструктора является бесплатный период его использования в течение 14 дней, вообще без ограничений по функционалу. Плюс также, у них есть круглосуточная техподдержка, которые отвечают на любой вопрос в течение трех минут. И в праздники и в выходные. Это очень удобно, когда при создании сайта что-то не получается, и вопрос решается сразу же.

Для того, чтобы запустить сайт, достаточно зарегистрироваться на platformalp.ru, зайти в него и у Вас будут все инструменты для того, чтобы через пару часов опубликовать свой сайт. В нашем случае, сильно усердствовать над созданием сайта не нужно вообще. Так как чем проще сайт, тем лучше. Главная его задача, чтобы как можно большее количество посетителей подписались на Ваши письма. Т.е. заполнили поля «Имя» и «E-mail», после чего нажали кнопку отправки.

Для этого необходимо крупными буквами написать интригующий заголовок, в котором отражается решение главной проблемы Вашей целевой аудитории. Чтобы посетитель сайта, сразу понял, что здесь он получит это решение, которое получит только на свой E-mail. Заполнит форму и нажмет кнопку отправки.

Пример заголовка:

«Получите пошаговую инструкцию, как рекрутировать 57 человек в Вашу структуру за 1 месяц, с помощью интернета.»

Также, для усиления заголовка, раскрываем его суть в нескольких преимуществах, которые представляем в виде маркированного списка. Например:

❖ без холодных контактов

❖ без постоянных телефонных звонков

❖ без нескончаемых встреч

Сама форма должна явно выделяться на общем фоне сайта. Чтобы увеличить количество заполнений формы, на кнопке отправки нужно написать конкретный результат, что получит, заполнивший ее человек. Например: «Получить инструкцию на E-mail».

5. Рассылка

Для того, чтобы отправлять письма Вашим потенциальным партнерам в структуру, и делать это массово, необходимо использовать специальный сервис. Понятно, что когда Вы переписываетесь десятью кандидатами, то можно делать это и через обычную электронную почту. Но когда к Вам ежедневно поступает 20 — 30 заявок от подписчиков, то простая переписка займет все свободное время.

На сегодняшний день, основными сервисами рассылки считаются Getresponse, Getcourse, Justclick, Mailchimp, Unisender, и другие. Лично я использую и рекомендую своим ученикам сервис Justclick.

Такой выбор обусловлен сочетанием необходимых функций, ценой, и доставляемостью писем.

Главное, что Вам будет в нем нужно, это две основные функции:

1. Сбор базы E-mail адресов, которые автоматически приходят с Вашего сайта.

2. Отправка этим адресатам Ваших писем, которые можно подготовить заранее, а потом они будут отправляться автоматически в заданное время.

Базовый механизм работы сервиса рассылки, в Вашем случае такой:

Как только на Вашем сайте человек заполнил форму, указав свой E-mail, и нажал кнопку, сразу же сервис отправляет ему на указанный E-mail письмо со ссылкой подтверждения подписки. В это время, посетителю сайта, автоматически показывается страничка, с инструкцией, что нужно зайти в свою почту и нажать на ссылку подтверждения подписки.

После клика по этой ссылке, человек автоматически перенаправляется на страницу сайта, где он уже сможет скачать Магнит, который его заинтересовал (например: Инструкция, как рекрутировать 57 человек в Вашу структуру за 1 месяц, с помощью интернета​).

При этом на этой же странице, посетитель видит ссылку на новое предложение, которое решает еще одну его проблему, либо дополняет и усиливает Магнит. При переходе по этой ссылке, он попадает на новый сайт, где подробно расписано это новое предложение и предложение купить недорогой обучающий курс. Такой курс может стоить не более 300-500 рублей и нужен для того, чтобы дать человеку пользу, за смешные деньги. Чтобы он мог убедиться в Вашем профессионализме.

Этот недорогой курс еще называют Трипвайр. И данное название широко применяется в инфобизнесе и интернет-маркетинге. На сайте должна быть возможность купить этот Трипвайр. При этом, для того чтобы дать человеку еще больше пользы и увеличить средний чек покупки, Вам нужно добавить сюда еще один информационный продукт (курс). Это называется «апсел» — UPSELL

В тот момент, когда на странице Трипвайра нажимает на кнопку «Купить», ему открывается окно, где предлагается к Трипвайру добавить еще один курс (апсел) с большой скидкой. И при этом, апсел должен максимально дополнять Трипвайр, чтобы его приобретение было очевидно очень выгодным.

Итого, нужно три инфопродукта: Магнит, Трипвайр и Апсел​.

Причем, не обязательно самостоятельно создавать эти продукты. В интернете много авторов, которые разрешат Вам продавать их курсы, начисляя Вам хорошие комиссионные с каждой продажи. Ниже приведу возможные примеры таких инфопродуктов:

Магнит — бесплатно​.

Инструкция: как рекрутировать 57 человек в Вашу структуру за 1 месяц, с помощью интернета.

Здесь Вы даете краткий пошаговый план на пару страниц в текстовом формате. Чтобы по результату прочтения, человек понял, ЧТО нужно делать, чтобы получить такой результат.

Трипвайр​.

Здесь Вы можете тот же краткий план дать уже подробно, с видео инструкциями, полным разбором каждого шага и инструмента, чтобы человек мог легко повторить за Вами все эти действия. Т.е. чтобы он понял, КАК конкретно нужно делать, чтобы получить результат.

Апсел​.

Здесь Вы можете дать шаблоны, как это сделано у Вас, чтобы человек мог просто скопировать, вставить и получить результат. Плюс дать Вашу личную консультацию. Таким образом, видя такие вкусные предложения за очень низкую стоимость, очень высоки шансы того, что посетитель приобретет у Вас, как минимум Трипвайр, и как максимум — Апсел. И Вы начинаете зарабатывать еще до того, как рекрутировали этого человека.

Если посетитель не покупает Трипвайр и Апсел на сайте, то после скачивания Магнита, ради которого он подписался в рассылку, ему автоматически будут присылаться Ваши письма. А каждое письмо будет составлено с включением продающих триггеров, убеждающих в выгодности Вашего предложения. Таким образом, даже из тех, кто не купил сразу, некоторые купят позднее, прийдя из рассылки.

6. Рекрутинг

По итогу пройденных выше шагов, у Вас сформируется база людей, которые фактически заинтересованы в МЛМ бизнесе. И из тех, кто купил недорогие курсы, и из тех, кто не купил их. Самое главное, что это именно целевые кандидаты, которые разделяют ценности сетевого маркетинга.

Полагаю, что для любого сетевика, очевидна огромная ценность такой базы заинтересованных людей, нежели просто холодные контакты, или даже список своих друзей и знакомых. С каждым днем, Ваша база будет постоянно расти. Сначала до сотен участников, потом до тысяч и десятков тысяч.

Рекрутинг из этой базы в вашу структуру будет происходить тремя путями:

1. В автоматическом режиме.

Когда Вы заранее составляете серию писем для подписчиков, в которых постепенно подводите их к регистрации к Вам в команду. Даете ссылку на страницу регистрации в интернете. Кандидаты читают Ваши письма, постепенно приходят к тому, что именно с Вами нужно развиваться в МЛМ бизнесе. Переходят по ссылке в письме и регистрируются в Вашу структуру.

2. Через скайп-консультации.

Когда в своей рассылке, Вы приглашаете людей на консультацию через интернет, и во время ее проведения регистрируете человека в свою структуру

3. Через вебинары.

Когда в Вашей базе будет более 500 человек, то можно начинать проводить вебинары через интернет. Данный инструмент хорош тем, что Вы одновременно, по видеосвязи сможете лично общаться с большим количеством тех людей, которые уже настроены к Вам лояльно, готовы Вас слушать и воспринимать адекватно. За один вебинар можно рекрутировать сразу несколько человек, а можно и несколько десятков, если у Вас уже большая база подписчиков.

Итак, теперь схема базовой системы должна быть более понятна.

Итак, подытожим все выше «сказанное»:

Один раз настроив такую систему, Вы в автоматическом режиме получаете горячих кандидатов, которые заинтересованы в МЛМ бизнесе. Плюс, получаете дополнительный доход от продажи своих или партнерских инфопродуктов (обучающих курсов и тренингов).

Я понимаю, что если Вы раньше не сталкивались с подобными инструментами работы в интернете, то это может выглядеть сложно. Поэтому, для того чтобы Вы могли увидеть как это работает, как регистрируется домен, как создается сайт, как настраивается рассылка, и как объединяются все эти элементы, я готова Вам все это показать. Каждый элемент, каждый шаг, плюс шаблоны, которые можно скопировать и вставить. Прямо сейчас скачайте себе данную схему , берите и внедряйте в своем МЛМ бизнесе. Получайте 5-10-20 горячих кандидатов ежедневно, желающих вступить к Вам в структуру, пока другие продолжают проводить единичные встречи с холодными контактами.

________________________________________________________________________________

Надеюсь, данная информация окажется Вам полезной.

С верой в Ваш успех, Мария Сунцова.

Поделитесь данной статьей со своими друзьями из соц. сетей и оставляйте комментарии. Буду рада ответить Вам.

________________________________________________________________________________