Умная E-mail рассылка, рекрутирующая партнеров

Если вы решили внедрить свой МЛМ бизнес в интернет, вам не обойтись без МЛМ рассылки, которая сама будет рекрутировать партнеров в ваш бизнес  практически без вашего участия. Ваша задача состоит лишь в том, чтобы правильно написать серию писем и настроить рассылку.

Развивая бизнес в интернет, нам приходится работать с холодным кругом людей. Каждый сетевик знает, что с теплым кругом все намного проще, потому мы будем  импровизировать и превращать холодные контакты в теплые. Читайте внимательно, чтобы ничего не упустить.

Вам необходимо иметь как минимум 2 МЛМ рассылки для бизнеса:

1. Авторская: В этой МЛМ рассылке мы и будем превращать наших «холодных» будущих партнеров в «тепленьких». Т.е. настраивать доверительные отношения с нашими подписчиками. В этой рассылке мы даем бесплатную полезность.

 

Каким образом вы получили подписчика? Вы предложили ему что-то полезное взамен на его e-mail адрес. В этой рассылке мы ничего не говорим о своем МЛМ бизнесе.

Вот этим полезным, вы и будете себя продвигать, как эксперта, продвигать свой бренд. Люди к вам привыкают, им нравится получать от вас много полезной информации и они будут готовы купить у вас какой-либо продукт, платный, или станут вашим партнером/клиентом, так как вы профессионал своего дела. Любой человек желает работать и обучаться только с профи.

 

Далее мы переходим на рассылку, рекрутирующую наших потенциальных партнеров.

 

2. Рекрутинговая: В этой серии писем, мы уже говорим непосредственно о нашем бизнесе. Вы можете полностью рассказать о своей компании и продукте, и дать ссылку на продающую страницу вашей компании, или страницу регистрации в ней. Но я бы рекомендовала все таки сохранять интригу, чтобы повышалась вероятность кликов.

 

Таким образом человек может зарегистрироваться без вашего участия или напишет вам письмо о том, что желает зарегистрироваться в вашу первую линию.

 

Почему он должен этого хотеть? Да потому что вы можете научить его, как работать, чтобы получить результат. Потому, что вы много знаете и вы профессионал. Они это поймут из авторской серии писем, и не только, вам параллельно необходимо развивать свой бренд в интернет.

Но не думайте, что развивать свой бренд долго, и МЛМ рассылка без этого работать не будет. Будет, но чем больше вы развиваетесь сами, обучаетесь, повышаете свои знания, даете много полезного людям и решаете их проблемы — развиваете свой бренд, тем более эффективно будет работать ваша система и на вас будут выходить больше новых партнеров.

Добавить комментарий

Posted by: admin on

Метки: